Услуги профессионального таргетолога позволяют определять все основные факторы, способные повлиять на эффективность проведения рекламной кампании. При этом задействуются разные направления размещения объявлений:
- Социальные сети — ТикТок, Фейсбук, Инстаграм, ВК и т.д.
- Информационные порталы.
- Почтовые сервисы и т.д.
Это обеспечивает широкий охват публики. Реализуя возможности инструментов такой рекламы можно воплотить ее преимущества:
- Показ только целевой аудитории. Если пользователь ранее хотел найти услуги или товары по определенному запросу, то в последующему ему будет показа реклама вашего сайта или страницы. Просмотры и переходы идут от заинтересованных людей.
- Персонализация рекламы. Можно настроить показ только конкретной группе пользователей, выставив фильтры по возрасту, полу, населенному пункту, например, Караганда, другим факторам. Само объявление также настраивается под конкретные пользовательские группы.
- Простая и быстрая оптимизация. Дает возможность быстро продвинуть объявление в выдаче и привлечь клиентов. Легко отслеживается аналитика, что позволяет своевременно вносить корректировку и разрабатывать планы.
Бизнес посредством
таргета может получить первых клиентов же через 1-2 дня с момента запуска рекламной кампании.